Понимаете? - самый незаметный день в дайджесте. День защиты детей. А ведь его специально придумали, чтобы каждый год напомнить взрослому человечеству: мы в ответе за них, тех, кто еще не вырос; они слабые, их защищать нужно.
В общем, день защиты детей мелькнул и забылся. Но.
Именно сейчас выкристаллизовалась категория людей, которая серьезно пересмотрела приоритеты.
Она не хочет больше много потреблять, не хочет платить за навязанные must have, не хочет люкса, ни тяжелого, не легкого.
Они, эти люди, не до конца еще осознают, чего теперь хотеть, но чего больше не хотят, знают точно.
И у этих людей высвободился ресурс. Душевных сил и вполне материальных средств, которые они теперь не потратят на тренды-бренды.
Этот пост собственно для вас, волею обстоятельств понявшие, что в этой жизни главное, а без чего можно обходиться месяцами.
Главное - люди, 65+ и совсем маленькие. А трудное - отсутствие возможности быть рядом. Людей с людьми. А страшное - не мочь помочь.